понедельник, 8 июня 2015 г.

Dr.Oetker

Недавно компания Dr. Oetker предоставила мне свою продукцию, чтобы я могла ее протестировать и оценить качество. Мне подарили целый пакет с различными ингредиентами для выпечки, которые нужны каждой хозяйке на кухне. Основные новинки: "Дрожжевое тесто за 15 минут" и "Заварное тесто за 5 минут". Марку Dr. Oetker я открыла для себя уже лет 10 назад. Разрыхлитель, сахар с натуральной ванилью, дрожжи, желатин - использую постоянно в своей выпечке. Теперь с радостью тестирую новинки и делюсь с вами своими впечатлениями.
 
 
 
Для того, чтобы протестировать "Дрожжевое тесто за 15 минут" я приготовила пиццу с грибами и овощами. Рецепт элементарный, а результат восхитительный. В общей сложности я потратила на приготовление пиццы около часа (и это с учетом времени выпечки!). В современном мире, когда каждая минута на счету, очень важно оставлять время для себя и своих близких. Поэтому я очень ценю, что компания Dr.Oetker идет в ногу со временем и позволяет нам с вами готовить быстро и вкусно.
Следующий пост - пошаговый рецепт пиццы с грибами и овощами.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий