четверг, 18 июня 2015 г.

Ржаной хлеб


Любители Вы хлеб так, как люблю его я? :-)

Самое простое блюдо порой оказывается самым вкусным! И не нужны трёхъярусные торты с кремом и ягодами... Недавно обычный ржаной хлеб покорил мое кулинарное сердце!
Признаюсь, я не большой знаток в хлебопекарном деле. Знаю людей, которые профессионально занимаются выпечкой хлеба и даже проводят мастер классы на эту тему. Мне кажется, хлеб - это отдельный мир, а так как мой профиль - сладости, то совсем нет времени на изучение этого нового для меня, хлебного мира.

Сегодня хочу предоставить вам простой рецепт очень вкусного и очень простого ржаного хлеба на меду. У этого хлеба хрустящая корочка и нежный мякиш внутри. Он действительно стоит того, чтобы его приготовить!



Ржаной хлеб на меду




Ингредиенты:
Кипяток - 150 мл
Мука ржаная - 25 гр
Дрожжи - 5 гр
Мед - 20 гр
Сахар - 10 гр
Теплая вода - 80 мл
Ржаная мука - 200 гр
Пшеничная мука - 100 гр
Соль - 1/2 чл

Способ приготовления:
150 мл кипятка перемешать с 25 гр ржаной муки и оставить на 12-15 часов.
Дрожжи перемешать с 1 чл меда и 20 мл теплой воды. Оставить на 1 час.
Ржаную и пшеничную муку просеять и перемешать с 60 мл воды, оставшимся мёдом, подошедшими дрожжами, сахаром и солью. Добавить настоявшееся тесто (из 150 мл кипятка и 25 гр ржаной муки) и замесить тесто.
Стол обильно присыпать ржаной мукой и на нем сформировать батон. Переложить на противень и оставить на 1 час, накрыв пищевой пленкой.
Хлеб выпекать 30 мин при 220 С, потом 30 мин при 190 С.

Приятного аппетита!!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий